Как изменился обновленный Land Rover Defender?

Каждая новинка на рынке, внесение обновлений в популярные модели автомобилей внимательно изучаются, и только после этого принимаются решения – насколько это эффективно, как сказывается на работе транспортного средства, стоит ли менять уже привычное авто на нового «железного коня». Обновления внедорожника Land Rover поклонники ожидали с нетерпением. В чем же они состоят и действительно ли изменения буквально преобразили характер автомобиля?

Силовая установка

Выпускаться Land Rover Defender начал еще в 1980-х годах. Мощный и комфортный внедорожник немедленно ворвался в лидеры и остается на первых местах до сих пор. За это время автомобиль неоднократно менялся, вносились дополнительные детали, изменения, опции.

Всего несколько лет назад (в 2019 году) внедорожник повторно дебютировал, причем весьма успешно. Модель существенно отличается от своего предшественника, ведь в первую очередь изменения коснулись силовой установки.

Это, как утверждает автопроизводитель, главное изменение, которое сказалось на работе всего внедорожника. Вместо и так мощного двигателя установлен настоящий монстр (350 л. с.), который выдает почти на 50 л. с. больше, чем предшественник. Существенно увеличился и крутящий момент.

Интерьер

Существенные изменения коснулись и салона. Комфорт водителя и пассажиров во время поездки, как всегда – на первом месте. Обеспечить максимальное удобство позволяет электрорегулировка, которая работает сразу в 14 направлениях. О подогреве и вентиляции и говорить не стоит – они тоже вышли на совершенно новый уровень, и этого достаточно, чтобы установить комфортную температуру всего за несколько секунд. Еще одна приятная новинка для автолюбителей, предпочитающих именно эту модель внедорожника – наличие памяти. Все данные «запоминаются», что позволяет каждый раз не вносить настройки и существенно экономит время.

Автопроизводитель также внес изменения в сами сиденья. Они оснащены боковыми подголовниками, причем с учетом анатомической формы головы. Это удобно и обеспечивает комфорт даже во время продолжительного пребывания за рулем.

Позаботился производитель и о пассажирах среднего ряда. Специально для них автомобиль комплектуется отдельными креслами.

Вид

Изменения, которые произошли с кузовом, можно назвать революционными. Впервые вместо классической версии с рамой была выпущена модель с заменяющей ее несущей конструкцией. Основа – алюминиевый монокок. Для его усиления использовались специальные ребра из этого же металла, причем расположены они не только горизонтально (в нижней части автомобиля), но и вертикально (по периметру самих стоек).

Нюанс, который непременно понравится автолюбителям, внимательно следящим за аккуратным и опрятным внешним видом автомобиля – использование специального покрытия. Защитное средство содержит полиуретан. Это вещество при появлении мелких многочисленных царапин или иных повреждений запускает сложный процесс, в результате которого все затягивается, остается целостное качественное покрытие. Такое свойство позволяет существенно экономить на покраске или даже ремонте, что тоже можно назвать весомым преимуществом внедорожника.

Оригинальная новинка от производителей Land Rover Defender – красный оттенок кузова. Этот яркий и насыщенный цвет идеально сочетается с черной радиаторной решеткой, и это придает автомобилю особого шарма. Защитные пластины выполнены тоже в черном цвете, гармонируя с общим стилем.

Отметить осталось расширение колесных дисков. Ассортимент довольно большой, что позволяет выбрать эти элементы, исходя из личных предпочтений, стиля, дизайна салона.

Не коснулись изменения только колесной базы. Как и прежде, есть только три варианта – 130, 110 и 90. Производители на этот счет ничего обещать не могут, поэтому обновлений и новых предложений, связанных с колесной базой, ожидать не стоит.

Как гарантируют производители, внесенные изменения станут очень приятным сюрпризом для автолюбителей. Первые обновленные внедорожники уже поступили в продажу, причем стоимость вполне соответствует автомобилю и не слишком высокая, если сравнивать с другими железными «монстрами». Если начальная цена в пределах 8 млн. рублей, следует учитывать, что стоимость во многом зависит от модификации машины. За топовые автомобили придется заплатить значительно больше, и здесь уж стоимость варьируется от 12,5 млн. рублей. Как утверждают эксперты и специалисты, обновленный внедорожник стоит этих денег – он надежен, легко преодолевает сложнейшие препятствия, прост в управлении, имеет максимально комфортный салон, множество дополнительных деталей, обеспечивающих удобство за рулем.

А наша компания, в свою очередь, готова помочь вам касательно выкупа авто в Москве, МО и регионах, а так же по подбору под ключ любого автомобиля. Обращайтесь через любую форму контактов на сайте и мы быстро и качественно решим вашу проблему!